суббота, 10 декабря 2016 г.

Лучшие цитаты из спектакля «Одновременно» Евгения Гришковца


Гришквовец Евгений всегда отличался умением подчеркивать интересные вещи в обыкновении жизни, там где мы и не думаем останавливаться с целью подумать о этих вещах.
Спектакль Евгения Гришковца "Одновременно" - это "попытка объяснить, что такое "мгновенно что-то понять, вернее, почувствовать, и не просто мгновенно, а одновременно". Это монолог, насыщенный множеством замечательных историй из повседневной жизни обычного человека и, в тоже время, не уступающий по своей философской глубине лучшим образцам классической драматургии. 

Постановка, как нельзя лучше демонстрирующая неподражаемый стиль Гришковца, в работах которого всегда живёт "ощущение незакрепленности живой ткани текста", более того - это ощущение "сохраняется даже в уже записанных пьесах: в многократных сбивчивых заходах, внезапности бесконечных ассоциаций, в беззащитности интонации и какой-то совершенно необычной открытости и расположенности к слушателю-читателю." (Из театральной рецензии) 

Ш-каф выбрал для вас самые лучшие цитаты этого спектакля. 

1. "Недавно я узнал одну вещь", а ведь в этой фразе ничего непонятно, кроме слова "я". 

2. Еще говорят: "А он взял и побежал", а он ничего не брал - он просто побежал. 

3. Мама меня любит, любит меня всего, но если я начал подстригать ногти, то эти ногти моей маме уже не нравятся. 

4. Жило, было животное, его убили, сняли кожу. Дизайнер по сумочкам придумал дизайн сумочки. Портные сшили сумочку. Маркетологи раскрутили бренд и назначили цену. Женщина привела своего мужчину, тот вздохнул и купил ей эту сумочку. И вот смотришь на эту женщину с модной сумочкой и понимаешь - животное погибло не зря. 

5. Если взять маленькую красивую женскую сумочку и высыпать всё содержимое. Поставить рядом с этой кучей вещей сумочку, то непонятно, как это могло туда поместиться. Куча, очевидно, больше. 

6. Щелкаешь семечки или ешь чипсы и в определенный момент понимаешь, что достаточно, вполне достаточно, и даже откладываешь пакетик в сторонку. Но стоит тебе задуматься или разговориться с кем-то рука сама, как-то незаметно раз и в рот. 

7. Я помню, что два часа назад я ей рис и курицу, а я сейчас бы не хотел видеть ни этот рис не эту курицу. 

8. Вот смотрите на меня. Раньше волос не было, а теперь они вырасти - хотя я не заказывал. 

9. Вот мои руки, на них пальцы, пальцы что-то могут, на правой получше, на левой похуже. А на ногах-то пальцы зачем? 

10. Иногда возникает желание стать путешественником, но не таким путешественником, который купил себе путевку в Турцию и поехал путешествовать в гостиницу. 

11. Туалет в самолете всегда занят, а это значит, что сейчас тысячи людей сидят в меленьких неудобных самолетных туалетах. И думают, как им неудобно, вместо того, что думать, что они летят. 

12. Именно сейчас какой-нибудь корабль сейчас тонет, а знаете почему? Потому что сильно дофига кораблей. 

13. Почувствовать - это не значит понять. 

14. А что я знаю про войну? Да ничего не знаю, ведь я ее видел только в кино и новостях. Но я столько войны видел в кино и новостях, что мне этого достаточно. 

15. Вы хотели поехать в Париж. Сначала это было невозможно. Потом стало возможно, но не вам. Потом стало возможно вам, но не было денег. Потом появились деньги, но не стало времени. А когда появились деньги и время, все поехали в Париж, а вы не хотите, как все. 

16. Кто-то уехал из Лондона в Париж, а кто-то из Парижа в Лондон и миллион людей ходят и смотрят и думают: "Ага, здесь лучше".

Комментариев нет :

Отправить комментарий